Статусы заказа.
«Заказ принят».
После оформления заказа, на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрациипри или оформлении заказа, Вы получите письмо с перечнем заказанных товаров. Мы просим Вас подтвердить или аннулировать свой заказ, ответив на это письмо фразой «Подтверждаю» (или «Не подтверждаю»).
«Обрабатывается».
После вашего подтверждения, заказ принимается на обработку нашими операторами, где будет произведён перерасчет стоимости с учётом доставки и будут учтены все Ваши персональные скидки и бонусы. После чего Вам будет отправлено письмо с окончательной стоимостью заказа. Просим Вас подтвердить (или не подтвердить) перерасчёт, ответив на это письмо фразой «Подтверждаю» (или «Не подтверждаю»). Вы можете отказаться от заказа, например, если вас не устроит стоимость доставки.
«Оплачен».
Данный статус присваивается только заказам, с доставкой по регионам России. Статус устанавливается только после поступления оплаты на наш счёт.
«Исполняется».
После вашего подтверждения, заказ принимается к исполнению. Процесс включает в себя выписку счёта-фактуры, отгрузку товара.
«Доставляется».
Товар передается в нашу курьерскую службу или в транспортную компанию для доставки по указанному Вами адресу.
«Доставлен».
Статус присваивается заказу после получения нами сведений от курьеров или транспортныхй компаний о доставке товара клиенту.
Статус «Аннулирован» присваивается заказу в случае, если Вы по каким-либо причинам решили отказаться от покупки.
Статус «Приостановлен» присваивается заказу в случае, если наши операторы в течение суток не получили вашего подтверждения или по причинам, вследствие которых выполнение заказа невозможно.